Политика качества

Стратегией предприятия является обеспечение стабильного уровня качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, расширение номенклатуры и объемов выпуска продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли, необходимой для создания расширенного воспроизводства и мотивации работников предприятия к улучшению качества продукции и труда.

Этапы внедрения системы менеджмента качества

В августе 1998г. предприятию выдан сертификат соответствия, удостоверяющий, что состояние производства способно обеспечить стабильность характеристик изделий и узлов автомобилестроения и нефтяного оборудования и соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

В октябре 2000г. после проведения сертификационного аудита, Органом по сертификации систем качества и производств ВНИИНМАШ, предприятию выдан сертификат соответствия системы качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9002 (МС ИСО 9002 версии 1994г.) применительно к производству деталей, узлов, и оборудования для автомобилестроения, нефтяной и газовой промышленности.

В сентябре 2001г. строительная лаборатория аттестована Госстандартом Росси на право проведения испытаний строительных материалов (Свидетельство от 13.09.2001 № 16).

В октябре 2003г. после проведения аудита и оценки СМК, Органом по сертификации систем качества ОАО «НИИЦ «Техспецсервис» предприятию выдан сертификат соответствия системы менеджмента качества применительно к проектированию, разработке и производству:

  • узлов и деталей грузовых и легковых автомобилей;
  • изделий автомобильной промышленности;
  • продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения;
  • арматуры промышленной трубопроводной;
  • металлоконструкций сварных;
  • тракторов и сельскохозяйственных машин.

В январе 2004г. Госстандарт России продлил аккредитацию Метрологической службы предприятия с расширением номенклатуры поверяемых средств измерений.

В августе 2004г. заводская лаборатория аттестована в Системе экспертизы промышленной безопасности на право проведения контроля оборудования и материалов неразрушающими методами (Свидетельство об аттестации от 12.08.2004г. № 521480100).

В октябре 2004г. Госстандартом России продлены сроки аттестации строительной лаборатории на право проведения испытаний строительных материалов.

В 2005г. проведен инспекционный контроль, который подтвердил, что система менеджмента качества предприятия в целом продолжает соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001(МС ИСО 9001:2000).

Реализация стратегии по качеству

Руководством предприятия приняты на себя обязательства реализовывать стратегию по качеству посредством:

  • разработки и реализации Политики в области качества;
  • внедрения системы менеджмента качества и повышения ее результативности;
  • повышения качества выпускаемой продукции;
  • обеспечения эффективного взаимодействия с поставщиками и потребителями на взаимовыгодных условиях;
  • своевременного устранения несоответствий и причин их появления;
  • обеспечения условий труда;
  • обеспечения персоналу соответствующей квалификации;
  • обеспечения снижения затрат и издержек на производство и реализацию продукции.

Конкурентоспособность продукции и ее технический уровень поддерживаются за счет совершенствования технологии производства и испытаний продукции, разработки и освоения в производстве новых и модернизированных видов продукции.

Качество выпускаемой продукции подтверждается проведением сертификационных испытаний.

Работниками предприятия обеспечивается реализация стратегии по качеству за счет применения в своей деятельности следующих принципов:

  • понимание того, кем является наш потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими они могут быть в будущем;
  • разработка на основе Политики в области качества конкретных целей и направлений их решения в каждом подразделении;
  • изучение отечественного и зарубежного опыта в области разработки и производства аналогичной продукции в целях предвидения и обеспечения требований потребителя;
  • анализ качества и контроль производственных процессов по всему жизненному циклу продукции;
  • улучшение функционирования процессов СМК на основе анализа их результативности;
  • обучение вопросам менеджмента качества, участие каждого работника в совершенствовании производственных процессов;
  • постоянная работа с потребителями продукции с целью изучения степени их удовлетворения ее качеством.

Наши партнерыСсылки на сайты

Государственная транспортная лизинговая компания
Российская Государственная Агропромышленная Лизинговая Компания
Федеральное агентство лесного хозяйства
ОАО «Татнефть»
Государственное унитарное предприятие Республики Татарстан «Татлизинг»
ОАО «Татагролизинг»
Республиканский проект

РассылкаНовостей

Статистика 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика           TEST