
Летучка путеремонтная на комбинированном ходу ЛПК-13Е предназначена для размещения и перевозки оборудования, механизированного инструмента и перевозки рабочих ремонтных бригад при выполнении ими работ по текущему содержанию и различным видам ремонта железнодорожного пути.
Базовое шасси | КАМАЗ-5350 |
Полная масса автомобиля, кг, не более | 17000 |
Колесная формула | 6х6 |
Соответствие двигателя экологическим требованиям | Евро-4 |
Мощность двигателя, л.с. | 280 |
Преодолеваемый подъем при движении по рельсам железнодорожного пути, ‰, не менее | 40 |
Габаритные размеры изделия, мм, не более | |
- длина | 9000 |
- ширина | 2550 |
- высота | 3900 |
Количество пассажирских мест, включая водителя,шт. | 13 |
Допустимая масса монтируемого оборудования в грузовом отсеке, кг, не более | 1000 |
Внешний материал кузова оцинковка или сталь толщиной не менее | 0,8мм |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч, не более: | |
- на пневмоходу | 60 |
- при движении по рельсам железнодорожного пути | 40 |
Тормозной путь машины при движении по рельсам железнодорожного пути при скорости, м, не более | |
- 20 км/ч | 120 |
- 40 км/ч | 170 |
Удержание машины ручным тормозом на уклоне, ‰ не менее | 40 |
Время перевода в положение для движения по рельсам железнодорожного пути, мин, не более | 15 |
Механизм железнодорожного хода | |
Колея качения роликов для движения порельсам железнодорожного пути, мм | 1520 |
Диаметр роликов, мм | 400 |
Ширина роликов, мм | 136 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |