
Грузопассажирская машина на комбинированном ходу ГПМ-К предназначена для перевозки рабочих и инструмента, а также выполнения погрузочно-транспортных и других видов работ при текущем содержании железнодорожного пути.
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Полная масса автомобиля, кг, не более | 21600 |
Колесная формула | 6х6 |
Соответствие двигателя экологическим требованиям | Евро-4 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Преодолеваемый подъем при движении по рельсам железнодорожного пути, ‰, не менее | 40 |
Габаритные размеры изделия, мм | |
- длина | 9000 |
- ширина | 2550 |
- высота | 3900 |
Бортовая платформа, мм, | |
- длина | 3600 |
- ширина | 2550 |
- высота | 750 |
Количество пассажирских мест, включая водителя, шт. | 7 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч, не более | |
- на пневмоходу | 60 |
- при движении по рельсам железнодорожного пути | 40 |
Тормозной путь машины при движении по рельсам железнодорожного пути со скорости, м, не более | |
- 20 км/ч | 120 |
- 40 км/ч | 170 |
Удержание машины ручным тормозом на уклоне, ‰, не менее | 40 |
Время перевода в положение для движения по рельсам железнодорожного пути, мин, не более | 15 |
Краноманипуляторная установка ИМ-100 | |
- грузовой момент, тм | 9,6 |
- вылет стрелы максимальный, м | 6,8 |
- грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1415 |
Механизм железнодорожного хода | |
Колея качения роликов для движения по рельсам железнодорожного пути, мм | 1520 |
Диаметр роликов, мм | 400 |
Ширина роликов, мм | 136 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |